ГБУСО «Плюсский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Обычная версия

   
  

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

​ в письменной форме на бумажном носителе;
​ в электронной форме на электронный адрес Учреждения (посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
​ при личном приеме заявителя директором Учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.

Адрес официального сайта Учреждения: http://plussa-internat.ru 
Адрес электронной почты: specinternat2011@yandex.ru 
​ Адрес Учреждения: 181015, Псковская область, Плюсский район, д.Погорелово, ул.Центральная, д.7
​  для этого необходимо:
​ доставить письмо лично в администрацию учреждения (прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00);
​ ящик подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг, (расположен в холле спального корпуса)
​ отправить письмо по почте на адрес учреждения: 181015, Псковская область, Плюсский район, д.Погорелово, ул.Центральная, д.7
​ обратиться по телефону: 8 (81133)2-55-20 .
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Требования к обращению:
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
​ свои фамилию, имя, отчество;
​ почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
​ излагает суть предложения, заявления или жалобы;
​ ставит личную подпись и дату.
в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
​ наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
​ отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Граждане также вправе обратиться в Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области:
​ по адресу 180001, г.Псков, ул. Некрасова, дом 23;
​ адрес электронной почты: soc-info@obladmin.pskov.ru
​ обратиться по телефону 8(8112) 69-99-80