|
Подать жалобу, направить предложение,
отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
в письменной форме на бумажном
носителе;
в электронной форме на электронный адрес Учреждения (посредством
использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
при личном приеме заявителя директором Учреждения или лицом, уполномоченным
руководителем на рассмотрение жалоб.
Адрес официального сайта Учреждения: http://plussa-internat.ru
Адрес электронной почты:
specinternat2011@yandex.ru
Адрес Учреждения: 181015, Псковская область, Плюсский район, д.Погорелово,
ул.Центральная, д.7
для этого необходимо:
доставить письмо лично в администрацию учреждения (прием документов
осуществляется ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до
14.00);
ящик подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг, (расположен
в холле спального корпуса)
отправить письмо по почте на адрес учреждения: 181015, Псковская область,
Плюсский район, д.Погорелово, ул.Центральная, д.7
обратиться по телефону: 8 (81133)2-55-20 .
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по
вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических
лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона
от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и
на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного
документа в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен
ответ;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.
в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к
письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в
установленном законодательством порядке.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,
здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя,
указанные в жалобе.
Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит
рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на
рассмотрение жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации жалобы в
журнале регистрации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме.
При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением
нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина,
направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся
сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии,
а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение
подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Граждане также вправе обратиться в Главное государственное управление социальной
защиты населения Псковской области:
по адресу 180001, г.Псков, ул. Некрасова, дом 23;
адрес электронной почты: soc-info@obladmin.pskov.ru
обратиться по телефону 8(8112) 69-99-80
|
|
Обращения граждан
Независимая оценка качества
оказания услуг
Часто задаваемые вопросы (ВОПРОС-ОТВЕТ)
Профилактика насилия и жестокого
обращения с пожилыми людьми
|
|