Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг ГБУСО Псковской области «Плюсский специальный дом-интернат»

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • в письменной форме на бумажном носителе;

  • в электронной форме на электронный адрес Учреждения (посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

  • при личном приеме заявителя директором Учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.

Адрес официального сайта Учреждения: www.plussa-internat.ru

Адрес электронной почты: specinternat2011@yandex.ru 

Адрес Учреждения: 181015, Псковская область, Плюсский район, д.Погорелово, ул.Центральная, д.7

Для этого необходимо:

  • доставить письмо лично в администрацию учреждения (прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00);

  • ящик подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг (расположен в холле спального корпуса

  • отправить письмо по почте на адрес учреждения: 181015, Псковская область, Плюсский район, д.Погорелово, ул.Центральная, д.7

  • обратиться по телефону: 8 (81133) 2-55-20.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.


Требования к обращению:

Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество;

  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;

  • ставит личную подпись и дату.

в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;

  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Граждане также вправе обратиться в Комитет по социальной защите Псковской области:

  • по адресу 180001, г.Псков, ул. Некрасова, дом 23;

  • адрес электронной почты: soc-info@obladmin.pskov.ru

  • обратиться по телефону 8(8112) 29-99-98

 

Обращения граждан

Независимая оценка качества оказания услуг

Часто задаваемые вопросы (ВОПРОС-ОТВЕТ)

Профилактика насилия и жестокого обращения с пожилыми людьми